Часто задаваемые вопросы:

Blizzard CARD

Ташкент
Ташкент
{USER_MENU}

Общие вопросы

В чем суть предложений от компании Bizzon?

Каждый день ровно в 00:00 по времени Ташкента компания Bizzon публикует несколько предложений, от которых нельзя отказаться. Это могут быть развлечения, салоны красоты, медицинские учреждения, шопинг, фитнес или танцы, тренажерный зал и многое другое. Как правило, подробное описание и условия того или иного предложения содержится в самой акции.

Почему заведениям выгодно давать такие большие скидки?

Bizzon – это мощный рекламный инструмент, способствующий притоку большого числа новой качественной аудитории – Вас. Акции имеют целью прорекламировать услуги заведения-партнера и предоставить самый качественный сервис. Bizzon предоставляет целый ряд различных услуг: квалифицированная служба поддержки для пользователей и партнеров, e-mail рассылка, рекламная поддержка на крупных площадках в социальных сетях и других сайтах. Именно по этой причине партнерам Bizzon выгодно давать такие большие скидки сейчас и будет выгодно в дальнейшем.

Сколько длятся акции?

Срок действия купленного предложения (сертификата или купона) – от одного до трех месяцев. Срок продажи купонов на сайте – как правило, несколько дней. В каждой акции имеется таймер, отсчитывающий время до окончания продаж.

Бонусы / Промо-акции

Что такое промо-код?

Промо-код может быть получен в результате розыгрышей призов / промо-акций и других мероприятий. Промо-код дает право получить скидку на один любой единовременный заказ. При оплате заказа у Вас появится поле «Промо-код», куда Вам и необходимо ввести полученный промо-код.

Способы оплаты

Вы гарантируете безопасность платежей?

Да, конечно, все платежи проводятся с применением современных банковских технологий и защищены. В соответствии с международными стандартами никакие Ваши конфиденциальные данные не хранятся на наших серверах.

Что такое баланс Bizzon?

Баланс Blizzard – это счет, который Вы можете пополнять. Идентификатором счета служит Ваш адрес электронной почты, зарегистрированный на Bizzon. Срок хранения средств на балансе Bizzon ничем не ограничен, использовать их Вы можете в любой момент на любые предложения и акции. Просмотреть текущую сумму на балансе Вы можете здесь. При пополнении счета будьте предельно внимательны во избежание ошибок.

Что будет, если я оплачу номер заказа не полностью?

В таком случае, заказанный Вам купон не появится, а деньги будут зачислены Вам на баланс.

Что будет, если номер заказа будет оплачен большей суммой?

В таком случае, купон появится у Вас в личном кабинете, разница будет зачислена на баланс Bizzon.

Взимается ли комиссия при оплате через карточку или терминал?

При оплате комиссия не взимается. В случае, если сумма оплаты превысит сумму заказа, разница будет автоматически зачислена Вам на баланс.

Могу ли я вывести деньги со счета Bizzon?

Деньги на балансе Bizzon можно использовать только на акции на сайте Blizzard. Вывести их со счета нельзя.

Купоны / сертификаты

Чем отличается купон от сертификата?

Купон дает право на скидку, то есть Вы приобретаете купон и оплачиваете стоимость услуги / товара у партнера с учетом скидки. Сертификат дает право получения указанной в нем / прописанной в условиях акции услуги или товара без доплаты.

Каков срок действия купона / предложения?

Срок действия купона указан в каждой акции, в разделе «Условия» (он индивидуален для каждой акции). После покупки купона Вы сможете воспользоваться им до указанной в условиях акции даты.

Каков срок продажи купона / предложения?

Срок продаж купонов отсчитывается таймером в каждой акции. Купон необходимо приобрести до истечения времени по таймеру.

Могу ли я подарить / передать купон своим друзьям или родственникам?

Да, конечно. Купоны и сертификаты не являются именными, использовать их может любой человек, необязательно тот, кто его купил.

Я могу приобрести купоны только на Вашем сайте?

Да, приобрести и оплатить купоны можно только на нашем сайте. Мы настоятельно рекомендуем не приобретать купоны с рук. Компания Bizzon не несет ответственности за их подлинность и пригодность.

Где находятся все мои купленные купоны и сертификаты?

Все купленные сертификаты находятся в личном кабинете.

У меня нет принтера, я не могу распечатать купон, что делать?

Вы можете сохранить купон в виде файла и распечатать в любом удобном месте. Для сохранения купона в виде файла после его покупки пройдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Печать» на нужном Вам купоне, далее на странице предварительного просмотра купона перед печатью будут три кнопки: «Печать», «Сохранить», «Отмена». Вам необходима кнопка «Сохранить». Купон будет сохранен в виде изображения формата .png, Вы сможете распечатать его в любом удобном для Вас месте.

Что такое SMS-купон?

SMS-купон – это услуга получения номера купона и кода подтверждения в виде SMS. Услуга полностью бесплатна и доступна только для акций, отмеченных значком телефона на главной странице. Подробнее здесь

Я не могу распечатать купон, что делать?

Купон может не распечатываться по двум причинам: он уже активирован (использован), либо срок его действия истек. Если срок действия сертификата истек, то распечатать и использовать его Вы уже не сможете. Если же купон использован, то возможность печати убирается автоматически.

Что такое «бонусная скидка»?

Бонусная скидка – это скидка, предоставляемая партнером в дополнение к основной скидке по сертификату. Бонусная скидка не входит в стоимость сертификата и оплачивается в заведении-партнере при получении основной услуги по сертификату.

Суммируется ли скидка по Вашей акции с другими предложениями заведения?

Нет, скидки по акциям не суммируются с другими действующими предложениями заведения-партнера.

Политика возвратов

Могу ли я вернуть купон, которым не могу или не успеваю воспользоваться?

К сожалению, возврат купона в таких случаях не предусмотрен. Но Вы всегда можете передать купон своим родственникам или друзьям.

Могу ли я вернуть купон, если полученная услуга не удовлетворяет моим ожиданиям?

В таком случае напишите нам в форму обратной связи: тут или на адрес электронной почты support@bizzon.uz детальное описание ситуации (время и дату посещения, имена и другие обстоятельства), номер купона и Ваши контактные данные в течении трех дней с момента получения услуги. Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке и ответ придет на Вашу почту в течение 48 часов.

В течение какого времени производится возврат средств?

Возврат средств производится в течение 5 дней после истечения срока действия сертификата автоматически (при условии, что заявка была подана до истечения срока действия сертификата). Заявки на возврат, присланные после истечения срока действия сертификата, не принимаются.

Могу ли я вернуть купон, если срок его действия истек?

К сожалению, в таком случае возврат купона не предусмотрен.

Могу ли я вернуть купон, если он использован частично?

К сожалению, если купон использован частично, возврату он не подлежит.

Могу ли я вернуть подаренный мне / полученный в результате промо-акций или другого мероприятия купон?

Нет, возврату такие купоны не подлежат.

Я купил купон и дополнительно оплатил некоторую сумму наличными у партнера, могу ли я
их вернуть?

Нет, компания Bizzon может вернуть Вам только средства, оплаченные на за купон. За деньги, оплаченные партнеру, компания Bizzon ответственности не несет.

Другое

Я перестал получать рассылку / хочу отписаться. Что делать?

Добавьте адрес почты mail@bizzon.uz в адресную книгу своего почтового ящика. Затем подпишитесь на рассылку в личном кабинете: тут. Отписаться же от рассылки Вы можете в любом приходящем от нас рассылочном письме.

Как сменить пароль?

Пароль Вы можете сменить в личном кабинете, нажав на кнопку «Редактировать данные».

Я забыл пароль, что мне делать?

При авторизации на главной странице имеется специальная кнопка «Забыли пароль». Нажмите на нее, введите Вашу почту и в течение 15 минут Вам придет новый пароль. К сожалению, служба поддержки Bizzon не имеет возможности изменить или сообщить Вам пароль, поэтому восстановить его можно только вручную.

Я владелец заведения и хочу с Вами сотрудничать.

Позвоните нам по телефону +998 71 255 06 10, +998 90 918 80 82 или заполните форму для партнеров в специальном разделе.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам!